О компании


Учебно-консультационный центр «Минстандарт» организует и проводит повышение квалификации специалистов в области оценки (подтверждения) соответствия продукции, услуг. Получение дополнительного профессионального образования («повышение квалификации») специалистами должно проводиться регулярно в связи с постоянно меняющимися требованиями в сфере аккредитации и требованиями к уровню образования работников испытательных лабораторий и органов по сертификации.

Реализация программы повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетентности, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Наши слушатели получают не только хорошую теоретическую базу, но и ценные рекомендации, основанные на практическом опыте экспертов по аккредитации и технических экспертов. Мы гарантируем 100% качество образования, которое достигается сочетанием методики преподавания с использованием практического опыта наших преподавателей в области оценки (подтверждения) соответствия продукции, услуг.

Программы повышения квалификации позволят в сжатые сроки и с минимальными затратами получить новые знания и навыки, необходимые для Вашего карьерного развития. Мы предлагаем широкий спектр программ повышения квалификации для сотрудников и руководителей испытательных лабораторий.

Кроме этого, в рамках корпоративного заказа мы можем реализовать любой индивидуальный образовательный проект. Все программы специально адаптируются с учетом требований заказчика.

Лицензия № 039448

Скачать

Приложение № 1.1 к лицензии на осуществление образовательной
деятельности


Скачать


Благодарственные письма

Заполнить заявку

Наименование организации (полностью)

Наименование испытательной лаборатории

ФИО и должность руководителя испытательной лаборатории (полностью), телефон и эл. почта

ФИО и должность контактного лица (полностью), телефон и эл. почта

Адрес местонахождения
юридического лица

Количество сотрудников испытательной лаборатории

Количество методик в области аккредитации